География — отзывы о мастерах в Кемерово

Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит обязательную проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».
Алексей Михайлович Веденин (география)

Алексей Михайлович замечательный преподаватель! Сын в начале 11 класса решил, что будет сдавать ЕГЭ по географии , но сначала хотел попробовать себя в олимпиадах. До этого в олимпиадах по географии он не участвовал. Алексей Михайлович готовил сына - они решали практические и теоретические задания, обсуждали общие тенденции развития географии как науки. Результат : призёр в перечневой олимпиаде (Герценовская), в ломоносовской олимпиаде до призёра не хватило 1 балла, ещё в двух - вышел в заключительный тур. За такой короткий срок, практически полгода, это замечательный результат, т к призёр перечневой олимпиады получает право поступления БВИ в ряд профильных вузов. Во второй половине февраля сын начал готовиться к ЕГЭ, т.е. нужно было проработать большое количество типов заданий, которые значительно отличаются от олимпиадных и провести подготовку практически за 3 месяца. С помощью репетитора сын справился – получил 92 балла на ЕГЭ. Я очень рада ! Мы очень благодарны Алексею Михайловичу за его доброжелательность, искреннюю заинтересованность, профессионализм, нацеленность на результат ученика! СПАСИБО ! Очень рекомендую!

10 июня 2023, №8915964
Алина Сергеевна Шестак (география)

Хочу выразить благодарность и сказать СПАСИБО! С Алиной Сергеевной проходит подготовку по географии и биологии мой сын, ученик 7 класса, с первого же занятия был установлен контакт. Материал преподносится грамотно, интересно, доходчиво и увлекательно. После занятий сын стал сам многим интересоваться. Ему очень нравятся ее занятия, она изменила его отношение к предмету!

14 августа 2023, №9196484
Анна Игоревна Зайцева (география)

Анна, спасибо вам огромное! Дело заключалось в чем: я подала заявление в пенсионный на досрочное назначение пенсии 2 раза и оба раза пришли отказы. Написала запрос в «Профи», Анна откликнулась сразу. Мы созвонились, я отправила все документы. Анна быстро все постирала и нашла кучу ошибок в страховом лицевом счете. Составила иск и с ним я обратилась в суд. Пенсионный назначили мне пенсию за неделю до суда!!! Представляете? Анна настоящий специалист своего дела! Работа быстрая, четкая, я просто в восторге! Анна, я вам очень благодарна! Спасибо вам огромное!

27 января 2023, №8412500
Константин Викторович Кек (подготовка к экзаменам)

Это лучший преподаватель по географии. Он очень понравился сыну по манере подачи материала, очень понятно и интересно. Две сдачи ОГЭ по географии на 2ки и после двух месяцев занятия с Константином Викторовичем сдает на твердую 4. Я очень ему благодарна и признательна! Учитель- так учитель!!!!!!

13 сентября 2024, №10893823
Ангелина Аркадьевна Бондарева (география)

Ангелина Аркадьевна отличный специалист. Дочка из-за частых пропусков по болезни запустила географию. Ангелина Аркадьевна нашла к ней подход и объяснила пропущенные темы понятно и доступно. Большое спасибо! Рекомендую 🔥

16 сентября 2024, №10908828
Елизавета Дмитриевна Маковей (география)

Отличная работа с Елизаветой Дмитриевной!Всё четко,быстро и понятно!Спасибо ей огромное за работу!!!

27 апреля 2025, №11883066
Рим Раянович Суяргулов (география)

Очень помог за три занятия. Рекомендую. Ребёнок защитил проект на 5.

9 июня 2022, №7441523
Анастасия Андреевна Вачевская (ОГЭ по географии)

я не очень хорошо дружу с географией, но спустя несколько уроков я начала понимать географию и что это достаточно легко) очень хороший учитель, все понятно и не дорого))

21 февраля 2025, №11597897
Евгения Николаевна Лемзякова (география)

О репетиторе очень хорошее мнение, очень хорошее впечатление! ОГЭ мы сдали на пять, оказались самыми лучшими из всех параллельных классов! О репетиторе самые добрые впечатления и самые хорошие отзывы! Она нашла контакт с девочкой-подростком. До этого у нас были другие репетиторы, но общение не складывалось, а с этим преподавателем всё сложилось замечательно! Репетитор очень доходчиво всё объяснила, очень подтянула мою дочку, просто влюбила ее в географию! Она нам очень помогла!

15 сентября 2017, №1073144
Алексей Иванович Крылышкин (география)

Алексей Иванович замечательный специалист,педагог,профессионал!Занимались дополнительно географией,9 класс.Доходчиво,информативно и результативно!Большое спасибо!

15 апреля 2020, №4734541
Марина Александровна Шептун (ЕГЭ по истории)

Большое спасибо Марине Александровне за совместную работу! Дочь готовилась к ЕГЭ по истории, занятия начали летом перед 11 классом, занимались 2 раза в неделю с прохождением материала. Марина Александровна всегда идёт навстречу, если нужно перенести занятие, интересно подаёт материал, использует в работе множество презентаций, иллюстративных источников, схем и т.д. Но и от ученика будет требоваться много самостоятельной работы (например, работа с контурными картами, самостоятельное прохождение части материала с использованием презентаций). Работа с контурными картами стала, несомненно, полезной (хотя и казалась иногда сложной и долгой), так как в школе обычно уделяется мало времени исторической географии, а её знание для сдачи ЕГЭ необходимо. Результат работы с Мариной Александровной - 100 баллов на ЕГЭ по истории в 2022 году! Благодарим её и желаем всего наилучшего!

1 июля 2022, №7545840
Александр Сергеевич Батурин (география)

Хороший педагог. С сыном нашел общий язык. Сын доволен и я тоже. Несколько человек отказались, так как не знали как преподавать историю ученику второго класса. Александр Сергеевич согласился. Спасибо ему большое. Все что нужно девятилетнему ребенку интересующемуся историей дается.

18 сентября 2020, №5173717
Светлана Сергеевна Плотникова (математика)

Здравствуйте, меня зовут Александр. В начале июля 2024г. я занялся поиском репетитора по математике для моего сына. Мальчик закончил (2-й класс) учебный год с итоговой двойкой по математике. По остальным предметам оценки за год в основном четверки, английский язык стабильно пятерка. От пересдачи итоговой контрольной работы по математике в конце учебного года мы отказались по причине того, что ребенок находился в переутомленном и подавленном состоянии. Не сложились взаимоотношения с учителем, которая является и классным руководителем. Мое мнение, что у учителя, как у молодого специалиста, недостаточно опыта общения с детьми. Вместо реальной помощи с ее стороны был постоянный прессинг, постоянные замечания и упреки. Причем, это делалось при всем классе. Из-за чего у мальчика появилась неуверенность. Практически каждая контрольная работа или вызов к доске заканчивались двойкой. Также необходимо отметить, что в гимназии программа по математике по Пeтерсону, которая отличается повышенной сложностью. Со стороны учителя нам неоднократно поступали настоятельные советы сменить школу на другую, где нашему ребенку будет проще справляться с учебной программой. Ребенку дали возможность отдохнуть и восстановиться в течение июня месяца. Но ситуацию надо было срочно исправлять и серьезно подойти к пересдаче годовой контрольной работы по математике в сентябре месяце. Я оставил заявку на сайте ПРОФИ.РУ. Откликнулись порядка пяти репетиторов по математике. Светлана Сергеевна, на мой взгляд, предложила самый удобный и понятный мне вариант формата проведения занятий. Поэтому, мы остановили свой выбор работе с ней. Хочу отметить, что с самого начала я не предполагал вариант дистанционного обучения. Но было решено попробовать. Мы обговорили условия, цели и график занятий, и буквально на следующий день приступили к занятиям. Основной целью было повышение успеваемости по математике, а в виде результата мы хотели видеть успешную пересдачу годовой контрольной работы. Светлана с самого начала сумела найти подход к ребенку и расположить его к себе. Занятия сначала проходили в игровой форме. И я заметил, что с течением времени у ребенка пропала напряженность и начал появляться интерес. Также постепенно повышалась сложность заданий и примеров. Вместе с тем Светлана отслеживала еще и текущее состояние и настроение ребенка, регулируя уровень нагрузки и сложности заданий. Поскольку занятия проходили в период летних каникул, мы выбрали комфортное для ребенка время проведения занятий. Занятия проводились трижды в неделю, с перерывом в один день, который использовался для выполнения домашних заданий. Времени до начала учебного года оставалось не так много, чуть более полутора месяцев. Поэтому, задача мне казалась мало выполнимой. Постепенно я стал отмечать, что мальчик стал усваивать материал, вникать и запоминать правила и алгоритмы. И самое главное у него появилась уверенность. В таком режиме прошли полтора месяца подготовки к началу учебного года. В итоге, на первом же уроке математики в новом учебном году, мальчика сразу же вызвали к доске для решения задачи. С чем он, к удивлению, учительницы справился и получил четверку. Она также отметила, что с ребенком была проведена серьезная работа во время летних каникул и мальчик пришел подготовленным. Примерно через неделю последовала пересдача итоговой годовой контрольной работы, которую сын написал на четверку. Текущие оценки по математике в этом учебном году в основном четверки. В общем, на текущий момент можно говорить о том, что мы вышли на твердую четверку по математике. И математика стала вторым любимым предметом после английского языка. Задача минимум, на данный период времени, была выполнена. В настоящее время мы продолжаем занятия. Хочу поблагодарить Светлану Сергеевну за проделанную результативную работу. Я также рекомендовал бы Светлану Сергеевну как грамотного и доброжелательного педагога, умеющего найти индивидуальный подход к ребенку.

20 октября 2024, №11069403
Вера Ивановна Семенова (подготовка к экзаменам)

Был в патовой ситуации: будучи студентом заочной формы обучения "забыл" сделать и сдать работы во время учебного семестра. Позже открыв рекомендованный преподавателем ВУЗа учебник по начерту, что называется, "сначала не понял, а потом забыл". Опытным путём установил, что если не уделить этому предмету время, то разобраться самостоятельно в нём становится практически нереально. Мой любимый авось довёл до того, что долг по начерту стал годовым, а деканат вовсю стал грозить отчислением за годовой долг. Посвятив день поиску грамотного специалиста, который не побоится взять человека с нулевыми знаниями и сможет подготовить его за о-о-очень короткий срок до уровня, позволяющего не просто сдать экзамен по начерталке, но и понять а что это вообще за чудо-юдо со страшными октантами, моим феей-специалистом была выбрана Вера Ивановна. И как оказалось, совсем не случайно. Какой-то космический по скорости коннект у нас произошёл. Мы созвонились буквально через 3 минуты, обсудили желаемый/требуемый уровень знаний и назначили первое занятие. Вспоминая онлайн-консультации преподавателей из вуза, которые они проводили раз в неделю, постоянно возникало ощущение, что они просто смеются над бедными студентами, выдумывая несуществующие слова, попутно рисуя просто для души какие-то линии. Вера Ивановна смогла объяснить все основные моменты на окружающих каждого из нас предметах и строениях. При чём все объяснения были настолько грамотно и просто изложены, что понял бы даже школьник 9 класса. Буквально за 3,5 недели из 4, которые дал мне деканат на закрытие долга, Вера Ивановна смогла из "гуманитарной лягушки" вырастить "интеллигентного пони" технического склада ума, который не просто смотрел в экран и видел линии, а понимал, что конкретно происходит и как именно это строилось. Конечно, занятия пришлось проводить крайне интенсивно - практически через день. Но результат не заставил себя ждать. Шёл сдавать экзамен с выполненными домашними работами, которые должны были быть сданы для допуска к экзамену. И это были не просто домашние работы, которые мы делали во время занятий, а потом писали мою фамилию в графе "разработчик". Это были самостоятельно выполненные домашние задания, которые уже после 3 занятия начали поддаваться довольно легко и в начале следующего занятия Вера Ивановна проверяла выполнение на правильность. Что особенно зацепило, это была не просто молчаливая проверка сделанного ДЗ. Это была проверка, где я кратко рассказывал последовательность выполнения. Как выяснилось совсем недавно, именно это проговаривание этапов построения чертежа и грамотные, точечные исправления моих оговорок/ошибок Верой Ивановной, не описать словами как сильно выручили меня на экзамене. После того, как я закончил сдачу экзамена, преподаватель, перед тем как поставить зачёт, сказал, что давно не видел студентов-заочников, которые так уверенно и спокойно могли объяснить начерченное ими. Ну а от качества выполненных домашних работ и вовсе остался в восторге. И это не шутка и не преувеличение. Так как долг по начерту являлся годовым, то оценку "отлично" мне не поставили. Но я получил "хорошо"! Что кажется для меня нереальным результатом. До сих пор нахожусь в состоянии эйфории. Бесконечно сильно и безмерно благодарен Вере Ивановне, которая не побоялась взять такого "аварийного" студента и не испугалась очень сжатых сроков. Буду советовать всем, кого настигнет "злой начерт"))) СПАСИБО!!!!!!

24 сентября 2024, №10944938
Иван Валерьевич Волин (психология)

Всем добрый день! Я искренне благодарна Ивану за его работу!!! :* Без маленькой предыстории не смогу объяснить в чем он мне помог )) Уже лет 5 у меня практически постоянное чувство тревоги и беспокойства. За это время я поработала с 2мя психотерапевтами и 1м психологом. Пила антидепрессанты, мы с ними разговаривали, анализировали мои состояния, и я им благодарна, эффект был. Но эффект, как снятие симптома. В чем они выражались: Постоянная тревога и страх до головокружения, ускорения сердцебиения, ватные руки и ноги, и постоянное раздражение на всех и на все. С ребенком ехать в поликлинику - у меня тревога, отработать на работе возражение - тревога, муж поехал с друзьями отдыхать - неистовое чувство одиночества и страх от любого шороха. И вроде обсуждаю со специалистами, анализирую свои состояния, страхи, но складывается впечатление, что все глубже и глубже себя туда закапываю. Как я попала к Ивану: вечером меня попросили на следующий день поговорить с моим бывшим сотрудником. Казалось бы, на мне ответственности никакой, мне нужно просто узнать как у неё дела, возможно попросить перед увольнением не жечь мосты. Умом прекрасно понимаю, что это просто разговор, что ничего в этом нового, сверхъестественного и страшного нет и тем не менее с вечера (а разговор только на следующий день) меня резко начинает все раздражать, руки ноги ватные, злюсь на все и всех. Утром встаю - состояние хуже вечернего, вплоть до боли в голове и тошноты. Т.к. встреча у меня в обед, думаю, надо поискать мне все-таки снова специалиста, т.к. я уже устала от постоянного напряжения. И мне написал Иван буквально сразу, попросил описать подробнее моё состояние и предложил сеанс буквально через 50 минут, чтоб мы с ним поработали перед встречей мое состояние. Я согласилась и готовила речь - описание того, что буду ему рассказывать, что будем обсуждать. Пошло все иначе. Я впервые так работала с психологом: Я и плакала и смеялась, и кричала, была скалой, водой и за этот час много чего было. Искренне не поняла, что это было, мягко говоря, была в шоке от этой встречи. НО, после нашего сеанса, я поехала на встречу в полном спокойствии!! Я начинающий водитель и пока не позволяю себе частые перестроения (вот едет передо мной медленно машина, я потерплю, мне же эта полоса нужна, вдруг не успею перестроиться), и музыку всегда тихо-тихо включала, чтоб ничто не отвлекало. А тут, спокойно перестроилась несколько раз, врубила музончик погромче и так легко и комфортно доехала, аж приехав удивилась как легко и спокойно это было. Встреча с сотрудникам прошла легко и непринужденно, даже позитивно. Вечером этого дня я поняла, что и машину я впервые так легко вела и общение прошло без сучка, как говориться. )) Прошло уже 3 недели с нашего сеанса, чувствую себя гораздо спокойнее, за рулем увереннее. Раньше у меня было так: радость - прям до щенячьего восторга, после упадок сил, сейчас радуюсь, но не трачу столько энергии, как-то спокойнее эта радость, умереннее что ли. Еще яркий пример положительного результата от нашей работы: мой муж уехал в командировку на 4 дня. Для меня это должно было стать огромным стрессом, но нет! Никаких чувств беспокойства, тревоги или одиночества. Я в культурном ШОКе ))) И это все после 1й встречи. Будут еще, потому что понимаю, что есть над чем поработать )) Рекомендую Ивана, да подход нестандартный, но эффективный.

30 апреля 2025, №11898417
Олеся Владимировна Равцова (логопеды)

Мы тут немного болели и неделю пропустили, но в четверг снова пойдем на занятие к логопеду. Она нашла подход к моему пятилетнему сыну, и они нормально занимаются. Я слышу, как они работают, понимаю, что она достаточно строгая. Сама я привыкла и считаю, что такого маленького ребенка надо бы больше хвалить и особенно тогда, когда у него что-то получается, ведь это хороший стимул. Я не говорила ей об этом, и не было такого момента, чтобы я возмутилась. Она не обижает ребенка, но было бы лучше, если бы она его еще и хвалила за старание, за достижения. Хотя моя бы мама сказала, что с ребенком надо быть еще строже, но я привыкла и всегда хвалю за его успехи. Так что ее строгость не критична. Просто это мне не привычно и не совсем нравится. Муж послушал урок и тоже сказал, что все нормально. Но, возможно, именно поэтому ребенок ее стесняется, и нет открытости с его стороны, нет желания заниматься. Я сама стала заниматься с ним по ее рекомендациям, и услышала, что у него уже получилось рычать. Мы поговорили с Олесей Владимировной, и она сказала, что надо доходить до конца месяца, чтобы закрепить результат. Он у нас совсем не говорил звук «р», потом у него было французское произношение, так что успех у нас есть! А логопед пообещала, что она нам его закрепит. Устраивает меня и то, что она рядом с нами, что не надо никуда ехать. Это наш первый логопед, и я думаю, может, у нее такая методика, и это достаточно эффективная методика, ведь мы начали заниматься в августе, а через полтора месяца уже видим результат. Она и «л» нам поставила. Этот звук у мальчика сразу получился. Помимо логопедических задач она обучала ребенка и давала знания: они и стишки учили, и звуки разбирали. У нее все получилось. Она молодец. Справедливости ради отмечу, что если во время занятия она не хвалила ребенка, то после занятия она мне много хорошего о нем говорила и очень хвалила. Поэтому, скорее всего, я не права, и она держала его в напряжении, чтобы ребенок концентрировал внимание на занятии. Надеюсь, что работа через неделю-другую будет успешно завершена. Как логопеду я ей однозначно поставлю пять.

26 сентября 2017, №1084016
Ксения Николаевна Куренчакова (математика)

Пришла в августе 2022 года с полным нулём. Ксения Николаевна выслала мне пробный вариант, в котором я не смогла решить ни одного задания. Ранее задания егэ не разбирала никогда, математическая база была такая себе, если оценивать по школьным меркам, то 2,5-3. Занимались три раза в неделю. В конце каждого занятия задавалось д/з, в больших количествах. Работали довольно плотно, я каждый день что-то решала. Всё д/з проверялось, разбирали неправильно выполненные задачи, на все мои вопросы были даны ответы. Ближе к экзамену, раз в одну-две недели(с января по конец мая) Ксения Николаевна проводила пробники. Мне высылали вариант ЕГЭ, который я должна была решить и выслать в рамках времени экзамена, без подсказок и подсматриваний в тетрадь. На выходные в качестве д/з мне выдавался вариант Ларина(с частичными заменами, если задание выходит за рамки егэ). Ближе к экзамену д/з становилось всё сложнее и объёмнее. За 9 месяцев упорной работы я научилась решать всю первую часть и два задания из второй(12 и 14, иногда 15, но не всегда) части. В этом году я не поступаю в ВУЗ(семейные обстоятельства), поэтому буду заниматься с Ксенией Николаевной ещё годик. У меня есть опыт занятий с разными репетиторами. Ксения Николаевна профессионал своего дела, знает критерии и показывает как правильно оформлять задачи из второй части, покажет на примере сканов учеников прошлых лет, ответит на любой интересующий вас вопрос и спокойно объяснит всё(даже если до этого уже объясняла вам неоднократно). На занятиях с этим репетитором я не испытывала дискомфорта или желания прекратить урок. Занятия проводились на площадке Skype без опозданий и задержек со стороны репетитора. Услугами репетитора довольна, за год проделали непостижимый для меня объём работы. Дальше - больше.

4 июля 2023, №9022061
Маргарита Рамилевна Хамадеева (математика)

Нам преподаватель очень понравилась. Она вдумчивая и спокойная. Мой сын в школе стал увереннее, и мы поняли, что он владеет материалом, значит, пробелы устранили. Они еще по теме занимались. Она старалась не только про математику с ним говорить, но и про увлечения, про компьютерные игры. Задачи придумывались с теми героями, с которыми ему интересно – у нее неформальный подход. Я не хотела с ней расставаться. Она молодая, а мне нравятся молодые: детям с ними интересно, детям не хватает общения с молодыми, они совсем по-другому строят общение. К ней замечаний не было. Скорее всего, замечания были ко мне: я задерживалась с платежами, так как иногда просто закрутилась и забывала вовремя оплатить. Я боялась, что она обиделась, надеюсь на ее понимание. Занятия были наглядными: пользовались электронной доской и возможностями Skype, и учебники скачивали – все присутствовало. Но у нас дисциплина хромает, и мы поняли, что репетитор, который будет рядом с таким ребенком, не позволит ему отвлекаться ни на друзей в Skype, ни на кошечек. Он еще говорил, что по тем ссылкам, которые она присылала и где были учебники, открывались и плохие сайты. Мы долго с ней общались, и вывод получился один – нам нужен репетитор в нашем городе. Мы готовы выходить к нему, или пусть он будет приходящим. Надеемся на вашу помощь и содействие в поиске такого специалиста.

30 ноября 2017, №1154546
Константин Сергеевич Чабанов (обучение игре на гармони)

Дочка занимается в музыкальной школе третий год, специальность фортепиано. Не так давно дедушка стал склонять её к гармошке, и дочка с удовольствием эту идею поддержала. Так у нас появилась в доме гармошка) первое время мы не знали, что с ней делать, и где-то около месяца длились наши поиски учителя. Оказалось, что это не так легко, и, честно говоря, удовольствие не из дешёвых. Те варианты, которые были более-менее для нас приемлемы, не подходили по времени. И вот однажды я наткнулась на анкету Константина. Смущало и останавливало лишь одно - удалённость и дистанционное обучение. Где-то неделю мы сомневались, но начитавшись положительных отзывов, решили рискнуть и совершенно не пожалели) Дочка обожает эти занятия) занимается с огромным удовольствием! Разучили за полтора месяца уже много мелодий) получается уже очень приличное попурри)) как им это удается - не понимаем) Этим отзывом хочу, во-первых, поблагодарить Константина🙏🏻 на днях наш дедушка услышал и увидел, как дочка играет - растрогался до слез, сказал, что мечта его сбылась) СПАСИБО!!! во-вторых, хочу обратиться ко всем сомневающимся- если вы тоже, как мы в своё время боялись, не доверяете онлайн занятиям - отбросьте сомнения! Для положительного результата это совершенно не помеха. Константин все видит, слышит, очень хорошо объясняет) мы всем очень довольны 😊

20 марта 2025, №11711236
Ильяс Тимурович Чалабаев (история)

Заниматься начал в декабре 11 класса. По итогу набрал 90 баллов. Занимался один раз в неделю. Плюсы: 1. Структурированный материал. У Ильяса огромная база данных, созданная им самостоятельно. Карты, даты, события, видеоролики, причины, последствия – все это удобно распределено по всем уроках, что исключает тревогу, что вы что-то недоучили. 2. Нет воды. За полгода мы прошли весь курс истории России, причем я готовился еще к четырем предметам и не чувствовал спешки. Мы изначально рассчитали с точностью до даты, когда закончим курс, и нам удалось сделать все вовремя. Даже в мае три недели удалось вывести в резерв, чтобы все повторить. 3. Постоянно на связи. По любым вопросам я мог обратиться к Ильясу, и он всегда либо перезванивал, либо писал в вотсапе, но отвечал всегда и по делу. 4. Интересная подача материала. У Ильяса есть тысячи видеороликов, ссылки на которые даны прямо в текст: отрывки из фильмов, документалки, анимированные карты – все это делает процесс обучения легким и прививает любовь к истории. Причем смотреть их необязательно, просто кому нравится, тот смотрит, и это гибкий подход, тоже плюс. 5. Стабильность. За время наших занятий Ильяс ни разу не отменил урок и не опоздал, что говорит о серьезном подходе преподавателя. Вывод: Мои одноклассники готовились и год, и два, но набрали намного меньше баллов, я могу сказать, что уникальная методика Ильяса позволила мне в такие сжатые сроки успешно сдать экзамен.

21 июня 2022, №7498663
Ваш репетитор

© Repetitors.info, 2012-2025

Выберите город